Доступный электровэн Wuling Hongguang PEV пообещал отличную окупаемость

By admin Окт2,2024

Легкий коммерческий транспорт постепенно электрифицируется: Лада е-Ларгус не даст соврать. Но если у нас этот процесс только начинается, то Китай уже стал лидером в этой области. На этом поприще хорошо себя проявило СП SAIC-GM и его дочерний бренд Wuling, который давно освоил производство дешевых минивэнов и фургончиков семейства Hongguang. Среди них есть и батарейные варианты. А сейчас на рынок КНР вышел простой и доступный электровэн Wuling нового поколения.

Электровэн называется Wuling Hongguang PEV (Pure Electric Version) и построен по проверенному рецепту на коммерческом шасси с задним неразрезным мостом на рессорах. Спереди — стойки McPherson. По габаритам он соответствует привычным европейским каблучкам: длина — 4515 мм, ширина — 1725 мм, высота — 1790 мм. Колесная база — 2850 мм. Новый обтекаемый кузов и отсутствие решетки радиатора позволили снизить коэффициент Cx на 14,4% относительно прежней модели, хотя он все равно великоват (0,32). Зато дополнительно снизить энергопотребление помогут скромные и легкие колеса с шинами размерностью 185/70 R14.

Салон предельно аскетичен. Здесь аналоговые приборы с небольшим дисплеем, вместо медиасистемы установлена магнитола с радиоприемником и разъемом USB, а пульт климатической системы имеет три канонические рукоятки. Сиденья — с простой тканевой обивкой, пластиковая обшивка закрывает собой далеко не все железо. На выбор предложены  пятиместная и шестиместная модификации (два и три ряда сидений соответственно). Штатно установлены АБС и подушка безопасности водителя, но расширить этот набор нельзя.

Перед задней осью установлен тяговый электромотор, выдающий 102 л.с. и 180 Нм. С его помощью компактвэн снаряженной массой 1275 кг может развить максимальную скорость 135 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не сообщается. Тяговая батарея с жидкостным охлаждением имеет емкость 32,6 кВт∙ч, этого должно хватить на 300 км по китайской методике CLTC. Гораздо важнее, что производитель обещает невероятно выгодные условия владения и эксплуатации своей новинки. При среднегодовом пробеге 42 тысячи км электромобиль позволит сэкономить на топливе и ТО около 3100 долларов, то есть всего за три года минивэн отобьет свою цену. Расчетная стоимость одного пройденного километра при таком сценарии — 0,009 доллара.

Новый электрический Wuling Hongguang REV уже можно заказать в Китае по цене 70—73 тысячи юаней (9900—10400 долларов). Позже в гамму будет добавлена гибридная модификация, у которой атмосферный мотор 1.5 (99 л.с.) играет роль генератора для подзарядки тяговой батареи.

About The Author

By admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *