Производители намеренно саботируют свои автомобили?

Ein besonderes Auto für einen besonderen Moment: Ein limitiertes Sondermodell markiert den konsequenten Aufbruch von Mercedes-Benz in das Zeitalter der Elektromobilität – die EQC Edition 1886 (Stromverbrauch kombiniert: 20,8 – 19,7 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 0 g/km)*. Mit der EQC Edition 1886 unterstreicht die Marke mit dem Stern, dass ihre Idee von einer Mobilität der Zukunft weit über Fahrzeuge hinausgeht. *Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration;Stromverbrauch kombiniert: 20,8 – 19,7 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 0 g/km* A special car for a special moment: A limited special edition marks Mercedes-Benz's resolute departure into the era of electric mobility – the EQC Edition 1886 (combined electric energy consumption: 20.8 – 19.7 kWh/100 km; combined CO2 emissions: 0 g/km)*. With the EQC Edition 1886, the brand with the star is emphasizing that its idea of future mobility goes well beyond vehicles themselves. *Electric energy consumption and range have been determined on the basis of Regulation (EC) No. 692/2008. Electric energy consumption and range depend on the vehicle configuration.;Combined electric energy consumption: 20.8 – 19.7 kWh/100 km; combined CO2 emissions: 0 g/km*

Автопроизводителям невыгодно, когда автомобиль продолжает исправно работать после истечения срока гарантии. Кто купит новую модель, если старая не доставляет им проблем?

В то же время введение все более жестких экологических норм — отличная возможность для компаний саботировать собственные модели и, соответственно, вынуждать покупателей покупать новые, пишет Automedia.

Однако как это происходит – на этот вопрос для издания AutoRambler пытается ответить эксперт Максим Стокер. Вот его мнение, с которым каждый имеет право соответственно согласиться или опровергнуть.

Самым удобным изобретением, благодаря которому автомобили все легче ломаются, а их ремонт становится все дороже, является автоматическая коробка передач. Большинство из них, в том числе популярные DSG и Power Shift, рассчитаны на изнашивание при движении в пробках и частом переключении передач.

Ремонт этих коробок передач очень дорог, иногда требуется полная замена. Вот почему многие покупатели подержанных автомобилей их избегают. Они просто не уверены, как долго продлится этот тип передачи, прежде чем потребуется сервисный вызов.

Широко распространенные в последнее время бесступенчатые коробки передач также снижают ресурс автомобиля по сравнению с МКПП или классическим автоматом. Конструктивной особенностью вариатора является наличие металлического «ремня», находящегося в постоянном контакте с конусами. Возникает трение, при котором образуются мелкие частицы металла, попадающие в масло. Для них предусмотрены специальные магниты, которые их «ловят», но в целом постепенно повреждают основные узлы трансмиссии. И поэтому его реальный пробег редко превышает 150 000 км. Тогда требуется ремонт.

Надежность основных моделей также падает из-за внедрения двигателей с турбонаддувом малого объема. Чудес не бывает – если из 1-литрового мотора пытаться выжать 150 лошадей, приходится жертвовать его ресурсом. Это связано с повышенной нагрузкой на элементы двигателя, а большее давление в цилиндрах увеличивает в них температуру. Маленькие турбодвигатели очень чувствительны к некачественному бензину, а также очень сложны в ремонте.

Еще один прием, используемый производителями, — снижение веса. В погоне за топливной экономичностью компании используют все более тонкие металлы, что оказывает соответствующее влияние на конструкцию. Все больше внимания уделяется электронным системам безопасности, которые должны предотвратить аварию, что очень хорошо, но в некоторых случаях не помогает.

Среди проблем современных автомобилей — используемая краска. Из-за экологических требований производители массово перешли на водорастворимые краски. Практика показывает, что они не отличаются особой устойчивостью к механическим повреждениям кузова. А там, где есть царапины и потертости, позже появляется ржавчина.

About The Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *